Жизнь в Apollo Clinic
Apollo Clinic - одна из крупнейших интегрированных организаций здравоохранения в мире, имеющая собственные и управляемые больницы, диагностические клиники, распределительные аптеки и консультационные услуги. Кроме того, услуги, предлагаемые группой, включают медицинское обслуживание на пороге пациента, клинико-диагностические услуги, аутсорсинг медицинских бизнес-процессов, услуги стороннего администрирования и страхование здоровья.
В настоящее время мы привлекаем более 70 000 врачей, медсестер, парамедиков, клинический персонал и специалистов по менеджменту для управления более чем 10 000 койко-мест в 70 больницах Индии и за рубежом.

Талант и увлеченность наших сотрудников имеют решающее значение для нашего успеха, и мы способствуем этому, создавая вдохновляющую рабочую среду, которая вдохновляет на нестандартное мышление, воспитывает командный дух и поощряет открытое общение. Командная работа, профессионализм, нацеленность на клиническое совершенство, цели непрерывных медицинских инноваций и стремление к прогрессу делают больницы Apollo идеальной средой для врачей, которые практикуют медицину, исследуют новые рубежи и проводят новаторские исследования.
Если вы хотите работать с действительно глобальной организацией, Apollo Clinic - это то, где вам следует быть. Обладая разнообразной культурой и по-настоящему международной командой, мы можем обеспечить прочную основу для построения полноценной профессиональной карьеры.
Текущие вакансии
Oncologist
Запишитесь на прием и получите ответы на свои вопросы
В Apollo Clinic, наша миссия - предоставлять качественные медицинские услуги, сопровождая каждого пациента на каждом этапе лечения. Наша команда всегда готова прийти на помощь и ответить на все ваши вопросы.

Телефон: +998 (90) 830-21-23